Документы, которые потребуются для законного оформления различных строений Процедура оформления различной недвижимости в виде дач, а также гаражей и прочих строений требует несколько другого пакета обязательных документов. Если сооружение новое, тогда покупателю необходимо будет взять у продавца выданное разрешение на осуществления строительных работ, а также акт ввода сооружения в эксплуатацию. Эти документы являются обязательными и их наличие необходимо проверить заранее, чтобы не возникло проблем и сложностей при осуществлении процедуры законного оформления определенной недвижимости. Кроме этого, следует отметить такой важный факт, что такие документы не будут считаться обязательными в определенных случаях. К примеру, если гараж или другие вспомогательные сооружения были построены на земельном участке, который законно принадлежит определенному собственнику. Помимо всего этого, для жилой недвижимости потребуется предоставить список физических лиц, которые в ней официально прописаны.
Особенности оформления квартир в собственность Для жилья, которое расположено в многоквартирных домах процедура законного оформления недвижимости не отличается сложностью. В таком случае, отсутствует потребность в получении определенных документов на земельный участок. Но, для того, чтобы выполнить регистрацию, необходимо будет получить выписку из домовой книги, где указано количество прописанных граждан. Или, в другом случае, имеется возможность предоставить официальную справку из УФМС, а также техпаспорт. В возможных случаях, когда предыдущий собственник не выполнял капитальный ремонт помещения или же перепланировку, технический паспорт помещения имеется возможность получить достаточно быстро по времени. Как правило, это время не превышает неделю.
Когда все требуемые документы собраны, владельцу потребуется посетить местное управление Росреестра. Там регистратор рассмотрит предоставленные документы и оформит расписку в получении. Если потребуется, он даст необходимые консультации, касающиеся дополнительных документов, которые требуется предоставить. Документы на регистрацию и заявление имеется возможность оформить различными способами, одними из них являются:
- Личное предоставление необходимых документов является самым оптимальным способом. Но, этот вариант является самым затратным по времени.
- Заказным письмом. Этот способ возможен, но не рекомендуется, потому как могут потребоваться дополнительные документы, а это потеря времени.
Когда все документы приняты регистратором, специалисты Росреестра выполняют их проверку. Если все предоставленные документы в порядке, тогда вносится необходимая запись в ЕГРП, а владельцу требуется, только получить официальное свидетельство о постановке недвижимости на учет. В возможных случаях, когда потребовалось предоставить дополнительные документы, в Росреестре приостанавливают процедуру регистрации недвижимости до их предоставления владельцем. Если предоставленные документы не соответствуют нормам и правилам законодательства, тогда в регистрации будет официально отказано.